- «Сервис Плюс» - Услуга по дополнительному обслуживанию бытовой и цифровой техники сети магазинов «Mechta.kz».
- Оформляется в виде карты с услугой, которая в случае поломки купленной техники дает право обращаться в любой магазин сети «Mechta.kz» для диагностики и ремонта в течение действия Карты «Сервис Плюс», в том числе после истечения гарантии завода изготовителя.
- Карта «Сервис Плюс» является договором между ТОО «Мечта Маркет» (далее - Компания) и клиентом.
Основные параметры услуги
- Карты «Сервис Плюс» можно приобрести во всех розничных магазинах сети «Mechta.kz».
- Срок действия «Сервис Плюс» начинается с момента приобретения товара и услуги.
- Стоимость варьируется от стоимости товара и срока действия Карты – 2 или 3 года.
- Услуга «Сервис Плюс» распространяется на определенный список товаров.
- Может быть приобретена любыми видами оплаты, за исключением оплаты бонусными баллами.
- Не распространяется на юридических лиц.
Карта «Сервис Плюс» в течение срока действия дает право на:
- Бесплатные диагностику и ремонт техники при соблюдении рекомендаций, указанных производителем в документации к товару.
- Бесплатный ремонт по следующим не гарантийным случаям: перепад напряжения в электросети, прекращение подачи воды.
- Даже при физическом повреждении, клиент оплачивает только стоимость запчастей, а диагностика и ремонт производится за счет Компании.
- Консультации по эксплуатации и ремонту техники.
- Ремонт и замену по гарантийным случаям в течение всего срока действия Карты, при этом клиент не оплачивает стоимость ремонта и запасных частей.
- Обмен товара или возврат стоимости товара на бонусный счет, если срок диагностики и ремонта техники составляет более 45 дней.
- Компания самостоятельно доставляет крупногабаритную технику от клиента до сервисного центра, проверяет ее на работоспособность после ремонта и доставляет обратно клиенту.
- Воспользоваться услугой любому предъявителю карты «Сервис Плюс». Карта закрепляется за товаром, а не за клиентом.
- Воспользоваться услугой диагностики и ремонта в любом магазине Компании.
- Возврат или обмен стоимости товара в случае невозможности ремонта, в магазине, где приобретен товар.
Условия приобретения
- Карту «Сервис Плюс» можно пробрести только в день покупки товара.
- Оплата Карты «Сервис Плюс» должна быть отражена в кассовом чеке с - той же датой, что и дата приобретения товара.
- Услуга «Сервис Плюс» действительна только при наличии Карты «Сервис Плюс» или кассового чека, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
- В случае утери Карты «Сервис Плюс» Карта подлежит восстановлению путем письменного заявления в магазине розничной сети «Мечта»
Стоимость услуг
СТОИМОСТЬ ТОВАРА,ТГ.
|
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ «СЕРВИС ПЛЮС»,(тенге)
|
ОТ
|
ДО
|
Период действия
договора - 2 ГОДА
|
Период действия
договора - 3 ГОДА
|
0
|
24999
|
2500
|
3500
|
25000
|
49999
|
5000
|
7500
|
50000
|
74999
|
7000
|
11000
|
75000
|
99999
|
10000
|
15000
|
100000
|
149999
|
15000
|
22000
|
150000
|
199999
|
20000
|
30000
|
200000
|
249999
|
25000
|
37000
|
250000
|
299999
|
29000
|
45000
|
300000
|
399999
|
37000
|
56000
|
400000
|
499999
|
50000
|
75000
|
500000
|
749999
|
70000
|
105000
|
750000
|
999999
|
97000
|
140000
|
1000000
|
1249999
|
115000
|
180000
|
1250000
|
1499999
|
160000
|
240000
|
1500000
|
2999999
|
280000
|
420000
|
3000000
|
свыше 3000000
|
390000
|
590000
|
Как начать пользоваться?
Шаг 1: Приобрести Карту «Сервис Плюс» вместе с товаром согласно списку товаров, на который распространяется данная услуга.
Шаг 2: Для профилактики техники или в случае некорректной работы, обратиться в любой магазин розничной сети «Mechta.kz» или в уполномоченный Компанией сервисный центр.
Шаг 3: Предъявить технику и Карту «Сервис Плюс».
Шаг 4: Дождаться диагностики и/или ремонта.
Шаг 5: Забрать товар в магазине или в сервисном центре.
Действие карты «Сервис плюс» не распространяется:
- на расходные материалы, аксессуары и комплектующие;
- если потребителем нарушены условия хранения, транспортировки и/или эксплуатации товара, рекомендованные в эксплуатационных документах на товар;
- если неисправность товара возникла в результате воздействия непреодолимых сил или других воздействий окружающей среды (попадания внутрь различных веществ, насекомых, животных, следов их жизнедеятельности и т.п.);
- если обнаружено, что товар ремонтировался или обслуживался лицами, не уполномоченными Компанией или производителем товара;
- если товар использовался не для бытовых нужд в коммерческих целях, не имея указаний на это в технической документации товара;
- если товар содержит дефекты, не влияющие на его безопасное использование, не нарушающие основной функционал товара и/или не мешающие его стандартной работе.
- если на товаре и/или на Карте «Сервис Плюс» отсутствует и/или повреждена информация о модели и серийном номере товара.
Виды оказываемых Услуг по категориям товаров
Категория товаров
|
Виды оказываемых Услуг
|
Телевизоры,
Домашние кинотеатры,
DVD-проигрыватели,
Blue-ray-проигрыватели,
Музыкальные центры,
Магнитолы,
Игровые приставки,
Кондиционеры,
Сушильные машины,
Морозильники лари,
Морозильники,
Шкафы-витрины,
Плиты электрические,
Плиты газовые,
Плиты комбинированные,
Варочные панели электрические,
Варочные панели газовые,
Варочные панели комбинированные,
Духовые шкафы газовые,
Духовые шкафы электрические,
Микроволновые печи,
Вытяжки,
Пылесосы,
Ноутбуки,
Моноблоки,
Мониторы,
Персональные компьютеры,
Обогреватели
|
Диагностика. Ремонт по гарантийным случаям. Устранение
заводских дефектов. Ремонт неисправностей,
возникших в результате скачков напряжения
от попадания молнии, перенапряжения сети и т.п.
|
Стиральные машины,
Посудомоечные машины,
Холодильники
|
Диагностика. Ремонт по гарантийным случаям. Устранение
заводских дефектов. Ремонт неисправностей,
возникших в результате скачков напряжения
от попадания молнии, перенапряжения сети
и т. п. Ремонт неисправностей, возникших в
случае прекращения подачи воды в водопроводной
сети.
|